Рада сообщить о старте нового проекта "EduforWork: Обучайся, чтобы работать". Это образовательная программа для молодых мам, обучение востребованным и высокооплачиваемым профессиям в сфере онлайн-образования и получение карьерных консультаций.
Обучение в первом бесплатном наборе пройдут не менее 150 молодых мам, которые хотят начать работать или открыть свое дело.В преддверии Дня знаний провела интенсив «ОТКРЫВАЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС: 10 ВАЖНЫХ ШАГОВ». Собралась прекрасная команда единомышленников, которые заряжены идеей открывать свои проекты и организации, особенно в сфере онлайн-обучения. Было очень много информации от меня: некоторые даже написали, что слишком много для бесплатного мероприятия. Всегда открыто делюсь своим опытом, знаниями, успехами и ошибками, не жадничаю, если это может помочь другим. Места на рынке всем хватит, и пусть он лучше развивается, чем нет.
Успели даже на нетворкинг: многие хотели партнериться, видели возможности быть полезными друг другу.
Завершился EdTech Hackathon, на котором мне посчастливилось побыть в роли ментора (в части маркетинга). Прекрасная атмосфера, где создают очень важные и интересные образовательные продукты. А моя задача вникнуть в их идеи и помочь более четко их прописать с точки зрения стратегии и маркетинга на разных стадиях развития продукта, а также убедить в важности изучения потребительского опыта (СustDev) на всех этих этапах, чтобы максимально исключить субъективное мнение.
Было приятно слушать благодарность после разбора идей, замечаний и предложений или когда получали мою поддержку своих идей, решений, видения и позиционирования продукта.
Какое-то время назад портал 1prof.by в рамках рубрики "Карьера non-stop" пригласил меня для записи видео-роликов по тематике обучающих курсов.
Ролики предполагались для тех, кто планирует посещать курсы, но при этом могут быть очень полезны тем, кто планирует открывать образовательный бизнес или находится в процессе его изменения и развития. Там много внутренней "кухни" из жизни реального учебного центра, результаты исследований целевых аудиторий подобных курсов, основы нормативно-законодательной базы, реальная статистика по профессиональным направлениям (ассортименту), какие курсы в первую очередь востребованы онлайн у аудитории и т.д.
Портал для развития женского предпринимательства #prowomen.by создал базу эксперток для СМИ и организаторов мероприятий. Одна из задач базы - повышение видимости женщин в медиа и бизнес-ивентах. "Для нас важно, чтобы СМИ и организаторы мероприятий обращались к женщинам за комментариями и выступлениями наравне с мужчинами. Так мы делаем вклад в то, чтобы экспертки и предпринимательницы были заметнее. Эти женщины достигли профессиональных успехов и готовы делиться опытом и экспертным мнением с другими.".
Очень радостно и почетно быть членом этой базы. Благодарю организаторов за доверие.
По приглашению международной консалтинговой компании ASER (aser.by) провела корпоративный семинар "Сочетание и комбинирование методов сбора информации в социологических и маркетинговых исследованиях (Mixed methods research)" для специалистов отдела маркетинговых исследований. Надеюсь, данный семинар поможет команде отдела расширить спектр проводимых исследований, сделать их более комплексными и масштабными.
Благодарю за доверие управляющего партнера Олега Ильина и его команду, радуюсь всегда их успехам и грандиозному росту компании и сферы ее деятельности.
Всегда рада делиться знаниями и опытом :))
В 2019 году по заказу и при финансовой поддержке DVV international в Беларуси было издано мое авторское методическое пособие "Исследование потребностей целевых групп в неформальном образовании" (88 стр.).
Полезность пособия в том, что его можно использовать не только для исследований в области образования, но и всех других, когда А.у вас нет больших ресурсов на проведение исследований (времени, людей, денег) Б.нет специального образования в социлогии (пособие написано максимально простым языком).
Пособие и сейчас опубликовано в открытом доступе и помогает многим в проведении небольших исследований своими силами, но при этом на более профессиональном уровне.
Посещение выставки "ТИБО-2022" и тематическое заседание форума "Цифровая экономика" - «E-education, openscience, innovation infrastructure: цифровизация образования, науки и инновационой инфраструктуры".
Цифровую экосистему национальной системы образования обсуждали 2 дня, с большим количеством участников ведущих образовательных организаций, но, к сожалению, почему-то только государственных.
EdTech направление сейчас как нельзя востребованное и развивающиеся (хотя ни одной чисто белорусской онлайн-школы пока еще не создано) и в Беларуси есть достойные частные и некоммерческие проекты в этой сфере. Я думаю, они могли бы не менее успешно представить свои наработки. И тогда мероприятие было бы особенно интересным.
В 2021 годах Ассоциацией дополнительного образования и просвещения при финансовой поддержке DVV international был записан онлайн-курс "Школа адукаторов". Курс состоял из 6 модулей.
Я также приняла участие в записи курса: готовила и записывала информацию для модуля "Маркетинг образовательных программ. Системный подход в продвижении образовательных программ". А также, как и другие тренеры, выполняла экспертное сопровождение и контроль выполнения практического задания слушателями курса. Курс находится в открытом доступе на площадке https://sumom.by/education/2079/