Открытие образовательного бизнеса: как начать зарабатывать в образовании
Подробнее о создателе |
1.Миссия и видение
2.Цели общие и по каждому элементу системы на 1-2 года
3.Позиционирование (конкурентные преимущества), фирменный стиль1.Маркетинговый план (краткое описание сегмента рынка и его перспектив, основные конкуренты –ТОП-5, описание целевых аудиторий, ценностного предложения для каждого сегмента, позиционирования)
2.MVP, Основной продукт, продуктовая линейка, упаковка образовательного продукта
3.План продвижения (каналы коммуникаций, маркетинговые автоворонки, лидогенерация, рекламные офферы)
4.Программы лояльности (скидки и т.д.), планы акций, партнерство
5.Ценообразование (методы расчета цены)
6.Маркетинговые метрики, бюджеты
7.Постоянные исследования целевой аудитории
8.Данные исследований потребителей образовательных услуг в Беларуси от эксперта (в динамике за 10 лет)
9.Система контроля качества образовательной услуги как важнейший элемент комплекса маркетинга
1.Воронка продаж, конверсия продаж
2.Скрипты продаж и работа с возражениями
3.CRM («дом» для лидов)
4.Базы клиентов (телефоны, емейл)
5.Инструменты коммуникации с клиентами (оборудование, технологии, программы, приложения). Тренд на письменные и онлайн продажи
6.Формы документов (договора, доп соглашения, счета)
7.Формы предложений (КП, презентации)
8.Специфика покупателя образовательных услуг
9.Комфортные условия покупки, сервис в образовании
10.Дополнительные каналы продаж (агрегаторы, маркетплейсы, классифайды)
11.Отчетность по продажам
1.Система основных бизнес-процессов и их взаимосвязь 2.Стандарты исполнения наиболее важных бизнес-процессов
3.Оргструктура, ее взаимосвязь с системой бизнес-процессов, бизнес-моделью и стратегией бизнеса
4.Матрицы ответственности (исполнители, ответственные по основным бизнес-процессам)
5.Разработка функционалов сотрудников администрации
6.Возможности автоматизации основных бизнес-процессов
7.Управление проектами и задачами внутри компании
8.Создание внутренней системы информирования
9.Минимальные стандарты деловой переписки
1.Важнейшая роль и место персонала в системе образовательного бизнеса
2.Стратегия поиска и найма персонала (администрация аутсорсинг, внештатные педагоги) как часть общей стратегии бизнеса
3.Стандарты поиска и ввода в работу педагогов, сбор достижений для создания продающего резюме
4.Системы оплаты труда администрации (оклад+мотивация)
5.Системы мотивации администрации (материальная и нематериальная)
6.Формирование базы данных и коллектива лояльных педагогов как основного ресурса образовательного бизнеса. Развитие "звездного" педагогического состава.
7.Системы оплаты труда и премирования, бенефитов для педагогов
8.Стандарты работы педагогов для стабильного качества образовательной услуги, сбор обратной связи
9.Аутсорсинг в образовательном бизнесе
10.Исследования персонала, корпоративный кодекс
1.Месторасположение офиса и аудиторий как один из критериев выбора учебного центра. Выбор арендодателя
2.Внешний вид офиса и аудиторий, общих помещений, доступная среда
3.Санитарно-гигиенические требования к учебным помещениям
4.Учебное оборудование, расходные материалы (список необходимого, закупки, поставщики, услуги по закупке для клиентов)
5.Учебное программное обеспечение, партнерство с поставщиками, демо-версии, инструкции по установке
6.Организация учебной компьютерной и сетевой системы, доступов к учебной технике, содержание компьютерного парка, разработка инструкций для пользователей, интернет-подключение
7.Техническая организация онлайн-обучения (синхронного и асинхронного)
8.Документы об обучении образца центра (виды, дизайн, закупка, организация учета)1.Выбор финансовой системы управления. Бюджетная система управления. Виды расходов, управление расходами
2.Финансовое планирование, точка безубыточности, прибыльность образовательного бизнеса
3.Бюджет движения денежных средств, анализ оборотных средств. Платежный календарь для бухгалтера и для собственника. Варианты быстрого пополнения оборотных средств
4.Экономика отдельного продукта. Экономика онлайн-курса
5.Анализ показателей (юнит-экономика). Взаимосвязь коммерческих и финансовых показателей
1.Дизайн образовательных программ. Актуальные эффективные методики разработки результативных и успешных образовательных продуктов.
2.Классификация методов обучения. Подбор методов обучения для максимального достижения целей образовательных программ, их эффективное сочетание
3.Особенности организации процесса обучения онлайн. Технические особенности создания онлайн-курса, основные платформы для онлайн-обучения.
4.Онлайн-инструменты и технологии организации онлайн-обучения. Пошаговый разбор, варианты использования, ограничения, практические советы от эксперта
5.Ключевые компетенции педагогов, необходимые для результативных и успешных образовательных продуктов
оффлайн+онлайн (при необходимости можно только онлайн). Только ЖИВОЙ формат (не в записи). Группы не более 10 человек