Маркетинг и продажи в образовании

Программа от практика научит привлекать больше клиентов за меньшие деньги в ваш образовательный бизнес или проект

О создателе программы
EduExpert - уникальный белорусский консалтинговый и обучающий проект только для образовательных организаций и проектов. Создатель проекта Ольга Слим передает 12 лет опыта ведения бизнеса, маркетинговых исследований и обучения специалистов в сфере образования.
Подробнее о создателе
Кому будет полезна программа?
  • Руководителям и предпринимателям, которые работают в сфере образования
    Нужны практические рекомендации по повышению эффективности системы маркетинга, рекламы и продаж: увеличение заявок и постоянного потока клиентов, создание успешных образовательных продуктов, работающая система продвижения и лидогенерации, выстроенная работа с подрядчиками (уметь правильно взаимодействовать с людьми, которые будут у вас заниматься маркетингом и рекламой). А также понимание того, как в принципе построен маркетинг в образовании и как управлять процессом привлечения клиентов в свой образовательный бизнес. Вы хотите оптимизировать затраты на привлечение слушателей


  • Маркетологам и специалистам по продвижению
    Нужно понимание специфики работы в образовательной сфере: готовые и работающие инструменты маркетинга и продаж, эффективные каналы продвижения, снижение стоимости привлечения клиентов, результативные акции и скидки, правильное установление цены. Вы самостоятельно настраиваете рекламу и не понимаете, почему она не срабатывает (таргетинг, контекст, SEO, другая реклама)
  • Экспертам/блогерам/фрилансерам
    Нужна помощь в предварительном анализе и исследованиях рынка и целевой аудитории, востребованности разных образовательных продуктов, создании работающей автоворонки продаж, продающих офферов. У вас есть идея образовательного продукта и вы хотите узнать, будет ли он востребован. Вы стремитесь понять, кто ваша аудитория и в чем её потребности

Почему важно пройти программу?

Делюсь своим опытом построения эффективной системы, которая будет генерировать постоянный поток клиентов и доход
Уникальность
Первая программа на рынке Беларуси, созданная именно для образовательных организаций и проектов. Не просто еще один курс, а обучение работе на конкретном рынке, с конкретными потребителями и их запросами
Системность
В программе будет максимум информации (в первую очередь, практической) по всей системе маркетинга (комплекс 5P) . Для некоторых тем будут приглашаться другие эксперты
Практика
12-летний опыт в бизнесе, 20-летний опыт в маркетинге, сотрудничества с государственными, некоммерческими, международными образовательными организациями и проектами. Никакой "воды" и общих рассуждений
Универсальность
Подойдет как делающим первые шаги на рынке образования, так и тем, кто работает на нем давно. Объединяет всех то, что хотят создавать продукты, востребованные потребителями
Готовые инструменты
Поделюсь готовыми документами, шаблонами, формами, расчетами, офферами, поставщиками, путеводителями и т.д. Можно будет сразу использовать их в работе
Итоговый проект
В процессе обучения пропишите маркетинговый план, получите обратную связь и рекомендации эксперта и по итогу соедините это все в конкретный план действий
Почему менторство будет полезным?
Недавно руководила маркетинговым исследованием, где опрашивали собственников бизнеса. Так вот основной проблемой они назвали даже не отсутствие необходимых финансовых средств, а возможность получить менторство, консультации от более опытных предпринимателей именно данной сферы. И насколько бы тогда упростился запуск их бизнеса и сократилось количество ошибок и затрат. Как я их понимаю!
Именно поэтому я создала эту программу, чтобы другие имели возможность избежать проблем методом "проб и ошибок"
Блоки программы
Программа последовательно ведет по всем шагам для создания управляемой системы и получения постоянного дохода
1.БЛОК МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
1.Место маркетинговой стратегии в общей стратегии организации/проекта
2.Основные элементы маркетинговой стратегии
3.Система маркетинга 5P
4.Маркетиновый план
5.Маркетинговый бюджет
6.Основные методы маркетингового анализа
7.Маркетинговые метрики и показатели эффективности
8.Маркетинговая информационная система
9.Работа с подрядчиками и на аутсорсинге
2.БЛОК МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И БАЗЫ ДАННЫХ В ОБРАЗОВАНИИ
1.Какие есть доступные исследовательские методы и как их правильно сочетать для получения нужной информации
2.Изучение структуры рынка и его основных тенденций и перспектив развития методами маркетингового анализа. Анализ конкурентного окружения
3.Исследования потребностей целевой аудитории. Создание новых образовательных продуктов
4.Описание основных целевых сегментов (социально-демографический и психографический профиль) и их потребностей в образовании. За что потребители готовы платить и сколько
5.Исследования цены, ценовой эластичности спроса, ценовой политики и системы скидок
6.Исследования каналов коммуникации, рекламы, оценка текущей системы продвижения, реферальных и партнерских каналов
7.Исследования системы продаж, методика таинственный покупатель, оценка воронки продаж
3.БЛОК КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И СЕРВИС

1.Роль клиентоориентированности и сервиса в образовательном бизнесе

2.Оценка системы бизнес-процессов производства и реализации услуги

3.Оценка точек касания с клиентами

4.Специфика маркетинга услуг

5.Как построить искренний сервис

6.Аттестация сотрудников администрации, участвующих в работе с клиентами

7.Стандарты работы преподавателей

8.Эмоциональный интеллект в общении с клиентами

4.БЛОК СИСТЕМА ПРОДАЖ. ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

1.Воронка продаж, конверсия продаж. Специфика в образовании

2.Как работает 5-ступенчатая модель продаж в образовании. Основные вопросы, которые волнуют клиентов в образовании и как на них правильно отвечать

3.CRM для образования. Краткий обзор

4.Базы клиентов (телефоны, емейл), как собирать, как хранить

5.Специфика письменных и онлайн продаж

6.Специфика покупателя образовательных услуг и как это учитывать в продажах

7.Активные продажи (B2B), специфика работы с корпоративным клиентом в образовании

8.Дополнительные непрямые каналы продаж (агрегаторы, маркетплейсы, классифайды, партнерские каналы)

9.Взаимодействие маркетинга и продаж: как настроить эффективно и на постоянной основе

5.БЛОК СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

1.Наиболее результативные каналы продвижения образовательных продуктов. Бесплатные и условно-бесплатные каналы, которые работают

2.Виды интернет и перфоманс-маркетинга

3.Контент-маркетинг и копирайтинг - основные тренды продвижения образовательных услуг

4.Сайты и продающие (посадочные) страницы. Чек-листы проверки дизайна и юзабилити сайта/страницы

5.Продвижение и таргетинг в социальных сетях

6.Блоги и лонгриды, Телеграм-каналы

7.Реклама и продвижение в мессенджерах

8.Рассылки (емейл, sms, мессенджеры)

9.Акции стимулирования сбыта, специфика акций в образовании

10.Youtube-канал, видео-продвижение в образовании

Что вы получите?
  • Четкое понимание системы маркетинга и как она работает на ваш доход
    Пропишите четкий пошаговый маркетинговый план, будете видеть этот путь от начала и до конца, а не хаотично хвататься за все подряд
  • Сэкономите время и деньги на совершение лишних действий и ошибок (тестирования разных рекламных каналов и т.д.)
    Все эти лишние действия и ошибки я сделала за Вас за время ведения бизнеса. У Вас есть возможность избежать большинства из них
  • Разберетесь в маркетинговых исследованиях и поймете как исследования помогают продавать больше и дороже
    Исследовательский, а не только интуитивный подход поможет строить устойчивый бизнес с учетом тенденций рынка и потребностей ваших целевых аудиторий. Вы будете всегда "держать руку на пульсе"
  • Построите систему продвижения, которая будет генерировать вам постоянный поток клиентов
    Узнаете, какие каналы продвижения продают лучше всего и как их правильно настраивать, вносить изменения. Как искать подрядчиков и как контролировать отчетность. Как построить автоворонку и снизить расходы на продажи
  • Четко разграничите работу маркетинга, продаж и продвижения
    Очень важно понять, что маркетинг не ровно реклама, а продажи и маркетинг очень тесно взаимосвязаны и не должны существовать по отдельности и тем более конфликтовать. После программы вы сможете построить систему, где все эти три блока будут работать в тесной связке и усиливать общий итог работы компании в виде увеличения клиентов и дохода
Как проходит программа
Программа учитывает вашу основную занятость, личную жизнь, необходимость отдыха
Формат обучения

оффлайн+онлайн (при необходимости можно только онлайн). Только ЖИВОЙ формат (не в записи). Группы не более 10 человек

Организация учебного процесса
презентации с передачей опыта эксперта, практические работы с проверкой и рекомендациями эксперта, итоговая работа участника (маркетинговый план с конкретными действиями)
Общение, нетворкинг
телеграм-чат всех участников и эксперта, где можно будет обмениваться идеями, проблемами и организовывать личные встречи
Количество и периодичность занятий
6 занятий по 3-3,5 обычных часа, 2 раза в неделю
Документы об обучении
сертификат об обучении государственного образца, сертификат курса
Стоимость и тарифы
Можно выбрать тариф в зависимости от ваших потребностей и степени вовлеченности эксперта
Стандарт
  • Доступ ко всем занятиям
  • Обратная связь эксперта на задания
  • Кураторство итоговой работы

790 бел.руб.
(возможна оплата в 2 этапа)
Зарегистрироваться
Профи
  • Доступ ко всем занятиям
  • Обратная связь эксперта на задания
  • Кураторство итоговой работы
  • Одна часовая консультация с экспертом после курса

990 бел. руб.
(возможна оплата в 2 этапа)
Зарегистрироваться
Премиум
  • Доступ ко всем занятиям
  • Обратная связь эксперта на задания
  • Кураторство итоговой работы
  • Три часовых консультации с экспертом после курса

1 290 бел. руб.
(возможна оплата в 2 этапа)
Зарегистрироваться
Регистрация на программу
Группа формируется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ К ОБЩЕНИЮ!
Телефон, Viber, Telegram, WhatsApp: +375447610788
Email: slimolgav@gmail.com

Блог EduExpert

Все самое интересное об образовании: события, интервью, опыт, обучение
Подпишитесь, чтобы получать первыми

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ИП Слим Ольга Вячеславовна, УНП 192611769
Республика Беларусь, г. Минск
Made on
Tilda