Маркетинг и продажи в образовании
Программа от практика научит привлекать больше клиентов за меньшие деньги в ваш образовательный бизнес или проект
Подробнее о создателе |
1.Роль клиентоориентированности и сервиса в образовательном бизнесе
2.Оценка системы бизнес-процессов производства и реализации услуги
3.Оценка точек касания с клиентами
4.Специфика маркетинга услуг
5.Как построить искренний сервис
6.Аттестация сотрудников администрации, участвующих в работе с клиентами
7.Стандарты работы преподавателей
8.Эмоциональный интеллект в общении с клиентами
1.Воронка продаж, конверсия продаж. Специфика в образовании
2.Как работает 5-ступенчатая модель продаж в образовании. Основные вопросы, которые волнуют клиентов в образовании и как на них правильно отвечать
3.CRM для образования. Краткий обзор
4.Базы клиентов (телефоны, емейл), как собирать, как хранить
5.Специфика письменных и онлайн продаж
6.Специфика покупателя образовательных услуг и как это учитывать в продажах
7.Активные продажи (B2B), специфика работы с корпоративным клиентом в образовании
8.Дополнительные непрямые каналы продаж (агрегаторы, маркетплейсы, классифайды, партнерские каналы)
9.Взаимодействие маркетинга и продаж: как настроить эффективно и на постоянной основе
1.Наиболее результативные каналы продвижения образовательных продуктов. Бесплатные и условно-бесплатные каналы, которые работают
2.Виды интернет и перфоманс-маркетинга
3.Контент-маркетинг и копирайтинг - основные тренды продвижения образовательных услуг
4.Сайты и продающие (посадочные) страницы. Чек-листы проверки дизайна и юзабилити сайта/страницы
5.Продвижение и таргетинг в социальных сетях
6.Блоги и лонгриды, Телеграм-каналы
7.Реклама и продвижение в мессенджерах
8.Рассылки (емейл, sms, мессенджеры)
9.Акции стимулирования сбыта, специфика акций в образовании
10.Youtube-канал, видео-продвижение в образовании
оффлайн+онлайн (при необходимости можно только онлайн). Только ЖИВОЙ формат (не в записи). Группы не более 10 человек